Информация для родителей

Обращение

01.09.2021

Отправляйте детей во время. Соблюдайте режим дня

01.09.2021

"Детям больше нужен пример для подражания, чем критика".

Уважаемые родители!
Мы рады видеть Вас и Ваших детей в нашем  детском саду 

        
     

Для зачисления ребенка в Учреждение родителям (законным представителям) необходимо написать заявление и предоставить медицинское заключение, копию документа, подтверждающий статус  опекуна или приемного родителя (на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в семьи); 

для граждан, имеющих льготы на получение места в детском саду: копия документа, подтверждающего принадлежность к льготной категории (с предоставлением оригинала документа).

Для представления компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребёнком в детском саду необходимы следующие документы:

  1. копию документа с номером лицевого счета и реквизитами банка (выписка из Банка),
  2. копию паспорта (держателя данной сберкнижки или пластиковой карты) со страницами: «фото», «прописка», «дети»;
  3. заявление для получения компенсации на каждого ребенка, посещающего данный детский сад, заполнить по установленной форме заявления для получения компенсации на каждого ребенка, посещающего наш детский сад;
  4. копия свидетельства о рождении детей до 18 лет (с предъявлением оригинала документа);
  5. документ, удостоверяющий личность  родителя (законного представителя) ребенка, на которого оформляется компенсация.

Документы представляются в Учреждение лично заявителем. 

Образовательные стандарты

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее — Стандарт) представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

 

Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка, в основе которых заложены следующие основные принципы:

1) поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства — понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду;

2) личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей;

3) уважение личности ребенка;

4) реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.

В Стандарте учитываются:

1) индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (далее — особые образовательные потребности), индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья;

2) возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации.

Стандарт направлен на достижение следующих целей:Хочу такой сайт

1) повышение социального статуса дошкольного образования;Хочу такой сайт

2) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;

3) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;

4) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

Стандарт направлен на решение следующих задач:

1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее — преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Стандарт включает в себя требования к:

1) структуре Программы и ее объему;

2) условиям реализации Программы;

3) результатам освоения Программы.

Для вас Родители

30.08.2021

Приём в образовательную организацию осуществляется в течении всего календарного года при наличии свободных мест.

Наверх

Добро пожаловать

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».