Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Материально- техническое обеспечение (скачать)

Оборудованные учебные кабинеты

3

Объекты для проведения практических занятий

сведение о кабинетах (1) (скачать)

Библиотека

Нет

Объекты спорта

п/п

Наименование

Количество, шт.

1

Мячи большие

3 шт

2

Мячи средние

3 шт

3

Мячи малые

5 шт

4

Мяч набивной большой

2 шт

5

Мяч набивной малый

3 шт

6

Скамейки гимнастические

2 шт

7

Скакалки

10 шт

8

Обручи большие

4 шт

9

Обручи средние

2 шт

10

Дорожка узкая (15-20см)

1шт

11

Дорожка ребристая (массажная)

1шт

12

Кубики малые

10 шт

13

Кегли

8 шт

14

Флажки

10 шт

15

Гантели

2 шт

16

Коврик массажный со следочками

1шт

17Хочу такой сайт

Конусы

7 шт

18

Кольца

3 шт

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей.

Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

В группах дошкольного учреждения создана разнообразная по содержанию развивающая предметно-пространственная среда, отвечающая требованиям ФГОС ДО и отвечает таким требованиям, как: содержательность, трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность, безопасность.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Есть доступ в интернет через компьютер и по сети Wi-Fi

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Внедрение инновационных технологий в образование прежде всего даст возможность улучшить качество обучения, повысить мотивацию детей к получению и усвоению новых знаний.
Электронные средства обучения постепенно становятся инструментом, способным существенно повысить качество образования, позволяющим сделать процесс обучения интересным, многогранным.
В нашем детском саду педагоги используют разнообразное оборудование:
Компьютер
Проектор;
Компьютер уверенно вошёл в нашу жизнь и занял в ней прочное положение.
Современные информационные технологии (ИКТ) активно используются в обеих группах.
Они применяются в разных видах деятельности: в коррекционно-развивающей работе с детьми, работе с педагогами, родителями и, наконец, в саморазвитии.
Среди технических новинок особое место занимают интерактивные доски -комплекс оборудования, дающий возможность педагогу сделать процесс обучения ярким, наглядным, динамичным, создавать свои smart-проекты, а также более эффективно осуществлять обратную связь с детьми.
Интерактивная доска - это устройство, использующееся с проектором и компьютером. Изображение с компьютера выводится на интерактивную доску, как на обычный экран, с помощью проектора.
Программно-методический комплекс «Развитие речи» направлен на эффективное речевое развитие детей посредством интерактивных возможностей и глубоко продуманного содержания. Использование программы в работе педагога поможет формированию у детей слухового восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, правильного произношения звуков, слогов, слов и умения связано говорить, самостоятельно выстраивать предложения.

Работа с педагогами.
Использование компьютерных технологий позволяет в короткий срок найти необходимую информацию, поделиться ею с педагогами, подготовить наглядный материал для участия в педсоветах, семинарах.
При помощи электронного оборудования можно подготовить и провести родительское собрание или консультацию в нетрадиционной форме, показать презентацию, видеозаписи занятий с детьми, записать на диск игры и задания для занятий дома и т. д.
Интернет позволяет найти ответ на любой вопрос, послать письмо по электронной почте, обменяться информацией, принять участие в обсуждениях острых проблем с коллегами, повысить свой методический уровень, участвовать в конкурсах.
Использование ИКТ помогает в реализации творческих проектов.

Информация о электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В ДОУ имеютсятехнические средства:

·компьютер,

·ксерокс,

·принтеры,

·сканер,

·ноутбук,

·Все компьютеры подключены к интернет-сети.

·

Ссылки на информационно-образовательные ресурсы

oОфициальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации;

oФедеральный портал «Российское образование;

oИнформационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»;

oЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсов;

oФедеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор);

oФедеральное агентство по образованию (Рособразование);

oФедеральное агентство по науке и инновациям (Роснаука)

oРоссийский общеобразовательный портал;

oФедеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»;

oПортал государственных услуг Российской Федерации

Каталог образовательных ресурсов для педагогов

Журнал «Воспитатель ДОУ»

Журнал «Современный детский сад»

Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»

Журнал «Детский сад от А до Я»

Газета «Дошкольное образование»

Электронные образовательные ресурсы для дошкольников

http://packpacku.com— сайт для детей и родителей.

http://www.zonar.info— «Оригами — Мир своими руками».

http://www.1umka.ru— «Умка — Детский развивающий сайт».

http://bukashka.org– «Букашка», сайт для дошкольников.

http://www.detkiuch.ru– «Обучалки и развивалки для детей».

http://www.multirussia.ru МУЛЬТИ-РОССИЯ

http://teremoc.ru/ Детский портал «Теремок»

http://pochemu4ka.ru/ Детский портал «Почемучка»

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Есть условия для беспрепятственного доступа в здание детского сада

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

нет

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

нет
Наверх

Добро пожаловать

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».